Проблема платных подписок и услуг волнует многих абонентов Теле2. Они жалуются на регулярные списания денежных средств со счёта, не в силах разобраться в ситуации. Между тем проблема решаемая, а в некоторых случаях деньги можно вернуть обратно. Инструкции в статье помогут справиться с обеими задачами.

Как проверить наличие платных услуг
Если со счёта исчезают деньги, значит, на номере подключена какая-либо услуга. Мы не будем разбираться, по чьей вине это произошло – лучше попробуем отключить ненужные дополнения. При отсутствии доступа к интернету смело отправляйтесь в ближайший офис обслуживания:
- Найдите офис на карте, опубликованной на официальном сайте Теле2 – можно выбрать любой, а не только тот, в котором вы покупали SIM-карту;
- Возьмите с собой паспорт и отправляйтесь в выбранный офис – договор на оказание услуг связи не нужен, оставьте его дома;
- Предъявите специалисту салона паспорт и попросите уточнить, почему исчезают деньги со счёта;
- Специалист уточнит наличие подключенных услуг и расскажет об их назначении – примите решение об их отключении.
Подтверждением успешного отключения платных услуг станут SMS-уведомления, поступившие на телефонный номер в виде SMS.
Обратите внимание – абонентское обслуживание осуществляется только в офисах Теле2. Партнёрские салоны и магазины обслуживанием не занимаются – здесь производится только подключение новых абонентов.
Проверяем услуги самостоятельно
Оператор Теле2 приготовил для абонентов два замечательных инструмента самообслуживания – это личный кабинет и мобильное приложение. Причём приложение практически полностью заменяет собой личный кабинет, позволяя управлять своим номером со смартфона или планшета. Преимущества данных инструментов:
- Круглосуточная доступность, в отличие от салонов;
- Не нужно общаться со специалистами, часто навязывающими услуги и товары;
- Возможность самостоятельно увидеть список подключенных услуг;
- Полная наглядность и лёгкость в освоении;
- Бесплатный доступ к настройкам своего телефонного номера.
Регистрация в личном кабинете предельно проста – нажмите кнопку входа, введите номер телефона и подтвердите вход с помощью SMS-кода. Теперь можно приступать к изучению содержимого личного кабинета. При необходимости, установите пароль, чтобы входить в личный кабинет без SMS-подтверждения.
Аналогичным образом производится вход в мобильное приложение «Мой Теле2». Оно доступно для смартфонов и планшетов, работающих на базе операционных систем Android и iOS. Войдите с помощью SMS или пароля и задайте защитный код – следующий вход в систему осуществляется путём ввода кода. При подключении через мобильный интернет от Теле2 ввод пароля или SNS-подтверждение не потребуются.
Чтобы узнать о наличии подключенных платных услуг через личный кабинет или мобильное приложение, следуйте инструкции:
- Войдите в панель управления своим телефонным номером;
- Пройдите в раздел «Услуги»;
- Просмотрите список подключенных услуг и уточните, взимается ли за них абонентская плата;
- Отключите услуги самостоятельно в пару кликов мышью или в пару касаний экрана.

Теперь осталось дождаться SMS-подтверждений об отключении услуг.
Как проверить подписки
Платные подписки отображаются как в личном кабинете, так и в мобильном приложении. Найдите их в разделе «Управление подписками» в меню «Тариф и услуги». При отсутствии доступа в интернет отправьте USSD-команду *189#, получите SMS со списком подписок и способами их отключения. Не получается справиться с личным кабинетом, мобильным приложением или USSD-командами – обратитесь с паспортом в ближайший офис обслуживания Теле2.

Возвращаем деньги
Считаете очередное списание денег неправомерным – отправляйтесь в ближайший офис Теле2 и оставьте там письменную претензию. Также можно обратиться с устной претензией на горячую линию по телефону 611.