Есть жизненные ситуации, когда нужно оставить свой основной номер только для деловых контактов, и связи с близкими. Чтобы не указывать основной телефон при обращении в банк, интернет-магазин, или получении дисконтных продуктов, подключите дополнительный номер. Для этого не обязательно покупать вторую сим-карту. Расскажем, как привязать номер Теле2 к личному кабинету разными способами, как решается вопрос с подключением услуги «Второй номер», и что это дает абоненту.
Как привязать номер Теле2 к личному кабинету: пошаговая инструкция
Активация услуги от оператора «Второй номер» позволяет к имеющейся сим-карте подключить еще один телефонный номер. Использовать его можно только для приема смс или входящих звонков, а вот звонить с него не получится. Данную услугу нельзя активировать на городской номер и Wi-Fi звонки.
Подключение услуги доступно как на обычных кнопочных телефонах, так и с использованием интернет-технологий. Таким образом привязать номер Теле2 к личному кабинету можно следующими способами:
- USSD-командой.
- В мобильном приложении «Мой Tele2».
- В Личном кабинете.
Торой номер к ЛК вы сможете без доступа к интернету. Это выполняется с помощью USSD-запроса и бесплатно. Оплачивать нужно только абонентскую плату – 50 рублей в месяц на предоплатном тарифе, или 2 рубля в стуки на постоплатном. Для подключения услуги:
- Наберите команду *872*1#.
- Активируйте запрос, нажав клавишу «вызов».
- На телефон поступит уведомление об активации услуги и цифры дополнительного номера телефона.
Если необходимо проверить статуса активности данной услуги – наберите запрос формата *872#вызов. Если больше не требуется опция, ее можно отключить командой *872*0#.
Выполнить привязку номера к личному кабинету можно через мобильное приложения. После его установки на гаджет, авторизуйтесь по основному телефону, и выполните следующее:
- Нажмите на раздел «Услуги».
- Кликните на вкладку с названием «Все».
- В списке выберите пункт «Действия с номером».
- Перейдите на опцию «Второй номер», тапните на ее название.
- На карточке услуги нажмите кнопку «Подключить».
- В окошке подтвердите действие.
- Узнать о новом номере можно на обновившемся экране смартфона.
Обратите внимание! Привязать номер Теле2 к личному кабинету можно не только на сайте, но и с помощью команд, а также в мобильном приложении.
Как привязать номер к личному кабинету на сайте оператора
Добавить дополнительный номер вы можете самостоятельно на официальном ресурсе оператора. Порядок действий мы приведем в небольшой инструкции, которая поможет вам быстро сориентироваться:
- Откройте веб-страницу по основному адресу www.tele2.ru.
- При входе на нее, адрес сменится с учетом вашего местоположения, и региона в котором вы находитесь.
- Авторизуйтесь в личном кабинете, указав номер и пароль, либо получив 6 цифр кода для входа.
- Найдите кнопку «Мобильная связь», наведите на нее курсов, в выпавшем списке выберите пункт «Управление связью».
- Нажмите на раздел с названием «Действия».
- Найдите «Второй номер», и напротив этой услуги кликните кнопку «Подключить».
За привязку номера Теле2 к личному кабинету вы будете платить всего 50 рублей в месяц. Но именно второй номер позволит избавиться от различных спам-рассылок или навязчивых звонков на ваш основной телефон.