Пользуясь услугами мобильной связи, необходимо помнить, что в большинстве тарифных планов выделенные объемы на звонки не безлимитны. Поэтому своевременный контроль за расходами убережет вас от лишних трат. Расскажем, как проверить остаток минут на Теле2, какой способ наиболее оперативный. И можно ли выяснить сведения об оставшихся пакетах, при подключении дополнительных минут.
Все способы, как проверить остаток минут на Теле2
Контроль расходов пакетов на звонки важен. Ведь только определенное количество минут выделяется на совершение вызовов в рамках абонентской платы. При их исчерпании придется переплачивать за услуги связи. Но чтобы такого не произошло, оператор Теле2 предлагает несколько способов проверки:
- Через короткие сервисные команды.
- В мобильном приложении.
- В личном кабинете.
- Звонком в службу поддержки.
- Прямое обращение к сотрудникам салонов связи Теле2.
Все приведенные способы доступны на всех тарифных планах. Услуга оказывается бесплатно, но при обращении к оператору по телефону, или в офис потребуются паспортные данные. В салоне связи этот документ необходимо предъявить специалисту.
Как проверить остаток минут Теле2 при помощи специальной команды с телефона
Сервис USSD-запросов – удобная альтернатива всем упомянутым способам. Это быстро, легко, не требует подключения к сети интернет. Существует две команды, каждая из них применяется в определенной ситуации:
- Наберите на телефоне запрос в формате *155*0#, нажмите клавишу вызова. В ответ поступит смс, содержащее остатки по минутам, смс и даже интернет-трафику.
- Команда *155*00# вызов выручит в случае, если вы подключили дополнительные пакеты минут. Так же как и после первого запроса, поступит сообщение с информацией об остатках по дополнительным пакетам.
- Если вы пользуетесь обновленными тарифами оператора, то воспользуйтесь командным запросом формата *105#вызов. На телефон придет sms, содержащее ваш баланс, и остатки пакетов.
Обратите внимание! Узнать сведения об остатках минут вы сможете отправкой коротких USSD-команд. Вся нужная информация будет направлена в сообщении на ваш телефонный номер.
Проверка остатков минут через личный кабинет абонента Теле2
Персональная учетная запись, привязанная к вашему телефонному номеру, может быть создан на официальном сайте оператора, или в мобильном приложении. Утилита является мини кабинетом, и во многом повторяет функционал ЛК на веб-странице.
Чтобы воспользоваться кабинетом, необходимо пройти авторизацию. Для нее требуется номер вашего телефона, и пароль. В случае отсутствия последнего, его можно запросить по смс у оператора. Алгоритм работы следующий:
- Авторизуйтесь в приложении, или на сайте на своей персональной странице по адресу www.teleru.
- На главной странице появится полная информация о текущем балансе. Сразу под ним в ряд расположены сведения об остатках пакетов, в том числе и минутах, оставшихся на звонки.
- Если входите через мобильное приложение, то сведения также отображаются здесь сразу же на главном экране под суммой баланса.