Не оказаться без связи в самый нужный момент поможет заблаговременная проверка баланса вашего мобильного телефона. О том, как проверить счет на Теле2 разными способами, расскажем в этом материале. Вы узнаете о простой, и быстрой возможности получить нужные сведения даже без доступа в интернет из любой точки России. Приведем и пошаговое руководство для работы в личном кабинете абонента.
Как проверить счет телефона в Теле2: все способы, предлагаемые оператором
Выбирая оператора связи, мы часто ориентируемся на наше близкое окружение. Ведь экономить на услугах позволяет общение внутри одной сети. Оператор Теле2 предоставляет возможность бесплатного общения между своими абонентами. Но вопросы о выполнении простых операций дистанционно, остаются актуальными всегда.
Информацию о проверке счета Теле2 можно выяснить на официальном сайте оператора. Здесь есть целая рубрика «Вопросы и ответы». Однако, подобный способ подойдет только при наличии массы свободного времени. Поэтому наш обзор поможет вам быстро выяснить всю необходимую информацию о проверке баланса. Для абонентов Теле 2 доступны такие варианты:
- Мобильное приложение.
- Личный кабинет.
- Звонок в контактный центр.
- USSD-команды.
Помощь через командные запросы предоставляют практически все операторы. В Теле2 тоже есть такая комбинация. Достаточно набрать команду формата *105#вызов, и на экране мобильного телефона появится пуш-уведомление о вашем балансе.
Обратите внимание! При отправке запроса *105# информация о состоянии счета может поступить либо в пуш-уведомлении, либо будет направлена в сообщении от оператора на номер.
В некоторых случаях, данные сведения поступают в смс. Обычно такое случается при слабом сигнале сети, или перегруженности ее в данный момент времени. Помимо остатков на счете, вы узнаете и об оставшихся минутах, трафике и смс. Но это доступно только на обновленных тарифах.
Как проверять счет мобильного телефона в приложении Теле2
Мобильное приложение «Мой Tele2» тоже достаточно быстрый и информативный вариант. Но для его посещения нужно иметь наличие мобильного интернета, а его может не быть, если закончился пакет интернета, или хотя бы подключение к точке доступа Wi-Fi.
Если вы еще им не пользовались, приведем полное руководство к действию:
- Найдите приложение «Мой Tele2» в магазине своего смартфона.
- Нажмите кнопку «Установить».
- Дождитесь его полного скачивания установки.
- Откройте приложение и пройдите авторизацию. Для этого введите номер телефона, а затем код из смс, который поступит на ваш номер.
- Как только вы авторизуетесь в профиле, информацию о балансе можно увидеть на главном экране.
В дальнейшем, вам будет достаточно просто открыть приложение, и посмотреть на остатки счета. Альтернатива мобильной версии – полноценный инструмент на сайте оператора Теле2 – личный кабинет. Найти его можно по общему адресу www.tele2.ru/lk.
После того, как вы введете его в поисковую строку браузера, он изменится с учетом вашего региона проживания. Сохраните его в закладках, чтобы в следующий раз выполнить проверку счета быстрее. Дальнейший алгоритм следующий:
- Нажмите кнопку «Войти». Она находится в правом углу экрана сверху.
- Введите номер телефона, затем пароль, или код, поступивший в смс.
- После входа вы увидите свой баланс, и другую важную информацию – название тарифа, остатки по пакетам.