Практически все операторы мобильной связи имеют единую процедуру заключения договорных отношений с абонентами. Пакет документов стандартный, процесс особо не отличается, причем стать пользователем можно даже дистанционно. Но если номер вам больше не нужен, то лучше от него отказаться официально. О том, как расторгнуть договор с Теле2, мы расскажем далее. Дело в том, что у каждого оператора свои условия закрытия договорных обязательств с клиентами, и знать их следует заранее.
Как правильно расторгнуть договор с Теле2: пошаговая инструкция
Несмотря на возможность стать абонентом оператора даже дистанционно, завершить отношения таким же способом не получится. Потребуется личный визит в офис продаж, или салон связи Теле2 в вашем городе. Официальное расторжение контракта происходит следующим образом:
- Выберите любой удобный салон связи Теле2.
- Возьмите с собой паспорт.
- Сообщите сотруднику офиса, что хотите закрыть сим-карту.
- Вы получите заявление, которое нужно заполнить и предать специалисту.
- Передайте готовый бланк, и с вами расторгнут договор.
Вы можете попросить у менеджера предоставить вам копию заявления с отметкой о расторжении договора. Важно, что для закрытия договора у вас не должно быть никаких долгов перед оператором. При их наличии погасить задолженность можно сразу же в салоне связи.
Обратите внимание! Сим-карта Теле2 блокируется на постоянной основе сразу же после передачи документов в абонентский отдел, вместе с этим расторгается и договор на обслуживание.
Как расторгнуть договор с Теле2 дистанционно без вашего участия
В контракте оператора есть один важный пункт. Он говорит о том, что ваш абонентский счет автоматически блокируется, а договор расторгается, если вы длительное время не пользуетесь услугами связи. По сути, договор можно закрыть и без посещения офиса. Для этого необходимо выполнить такие условия:
- Отключить все платные подписки, и услуги, за которые могут идти ежедневные, или ежемесячные писания. Это легко выполнить в личном кабинете или приложении в разделе «Услуги».
- Заплатить все имеющиеся долги – абонентскую плату, дополнительные расходы, которые выставлены вам провайдером.
- Полностью обнулить баланс телефона.
- Перестать вообще пользоваться этой сим-картой в течение минимум 180 дней.
Обратите внимание! Вам отводится 6 месяцев на то, чтобы вы могли вновь воспользоваться сим-картой. Если этого не сделаете – номер будет передан другому абоненту. А по условиям договора, контракт расторгается автоматически по инициативе Теле2.
Однако, если вы являетесь корпоративным клиентом, то этот способ не сработает. В этом случае средства могут списываться даже при отрицательном балансе. А отсутствие активности на номере расценено как временная блокировка, за которую взимается ежедневная плата 3 рубля.