Временная блокировка номера – идеальный вариант в некоторых жизненных ситуациях. Чаще всего она используется в случае на время приостановить работу телефона, и не вносить за этот период абонентскую плату. В случае кражи телефона, вы также можете использовать эту услугу оператора. Расскажем, как заблокировать номер Теле2 в личном кабинете, какой тип блокировки здесь доступен, как долго она действует, и нужно ли платить за активацию опции.
Как заблокировать номер Tele2 в личном кабинете абонента
Блокировку, которую вы можете выполнить самостоятельно, без обращения в офис оператора, называется «Добровольная». После ее активации в личном кабинете, вы сможете в любое время вернуть номер в обычное состояние, сняв запрет на услуги связи. На весь период ее действия приостанавливается обслуживание на номере, и не списывается абонентская плата. Пошаговая инструкция, как заблокировать номер в ЛК:
- Откройте официальный веб-ресурс оператора, адрес в сети www.teleru.
- Кликните на «Войти», укажите номер мобильного, дождитесь смс с кодом, впишите временный пароль.
- Кликните на раздел «Профиль и настройки».
- В открывшемся меню нажмите на пункт «Безопасность и авторизация».
- Кликните кнопку «Заблокировать номер».
Сколько стоит блокировка номера в Теле2
Услуга ничего не стоит, она бесплатная. Сим-карту, которую вы заблокировали, можно восстановить с сохранением прежнего номера только в салоне связи. Сумма на балансе, все подключенные услуги, и тарифный план также останутся без изменений.
Указанные условия относятся к блокировке выполненной в разделе настроек личного профиля. Причем блокирование номера могло быть выполнено самостоятельно через ЛК, или при звонке в контактный центр.
Альтернативные способы блокировки номера Теле2
Пока действует блокировка, у сторонних лиц не будет доступа к вашему лицевому счету. Обслуживание на телефоне временно приостановится, и сим-картой нельзя воспользоваться.
Помимо личного кабинета провести блокировку номера можно другими путями:
- Обратитесь в контактный центр Теле2. Использовать можно номер 611, онлайн-чат на сайте, или канал на мессенджере Viber. После идентификации вас в системе, а именно назвать ФИО, ваш телефонный номер, паспорт, сотрудник колл-центра проведет блокировку номера.
- Обратитесь в салон связи Теле2. Для личного визита потребуется наличие паспорта. Это необходимое условие, т.к.специалист обязан убедиться, что блокируемый номер зарегистрирован на вас.
Обратите внимание! После установки блокировки в дальнейшем вы сможете ее снять. Восстановление сим-карты также является бесплатной услугой. После снятия блокировки, номер начнет в прежнем режиме, а средства на нем будут сохранены.